вибери автомобиль по размеру

Сколько можно сэкономить на бензин, купив гибрид? Лексус CT200h

Обзор Лексус CT200h

Для начала давайте посмотрим на новый Лексус как на автомобиль, а не как на гибрид. Почему? Ну, среди малазийцев в 2011 году, особенно для городских жителей, популярность этого автомобиля поднялась на несколько позиций за счет исключения налога на импорт гибридных автомобилей мощностью двигателя до 2-х литров. Это привело к снижению цен на гибридные автомобили на 30-35% в 2011 году. Лексус (это дочерняя компания Тойоты) также удалось сбить цену на свою всемирно популярную модель Приус гибрид. Сейчас ежедневно мы можем видеть как минимум два, а в среднем 5-6 гибрида на автострадах.

Мы проводим тест-драйв Лексус CT200h. Хотелось бы дать первый комментарий с точки зрения его экологичности, оценивая его как автомобиль, не загрязняющий окружающую среду. Он является альтернативой популярных Фольксваген Golf TSI и Mazda 3 Спорт, которые стоят ненамного меньше. Оба – и Гольф TSI, и Мазда 3 - представляют собой элегантный и стильный семейный хэтчбек, однако Лексус CT200h тоже представляет собой 5-дверный хэтчбек, обладая плоским квадратным багажником. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, низкопрофильными шинами, ксеноновыми и светодиодными фарами. Подвеска с низким клиренсом придает автомобилю спортивный вид со всех сторон.


Войти в салон Лексуса CT200h стало легче, так как он оснащен системой электронной авторизации водителя, не требующей наличия ключа. Чтобы открыть и закрыть автомобиль, нужно просто нажать на ручку двери, а включить зажигание можно одним кликом. Салон радует хорошей кожаной отделкой и подгонкой панелей, но отсутствие высококачественного пластика на двери заставляет нас разочаровываться во всем опыте компании Лексус.



Многие пластиковые элементы салона были позаимствованы у Toyota. Передние сиденья удобны, электрическое водительское кресло имеет в памяти 3 положения. У задних пассажиров есть 3 подголовника, но мало места для ног. Приборная панель вызывает детский восторг, поскольку светится как новогодняя елка: синим цветом в режиме «эко» и красным в спортивном режиме, которые меняются простым поворотом ручки. Маленький рычаг переключения передач выглядит более игрушечным, напоминая звездолет или игровую приставку.


Как и Приус, автомобиль начинает тихо заводиться от батареи, что пугает водителей-новичков в гибридном мире. Начало движения медленное, в режиме работы от батареи, затем двигатель начинает держать обороты. Когда вы едете, двигатель включается и выключается, попеременно заряжаясь с аккумулятора, чтобы сэкономить топливо. При резком ускорении бензиновый двигатель и аккумулятор будут работать вместе. При медленном движении в городском потоке автомобиль большую часть питается от батареи, используя ничтожно мало бензина – он используется только для того, чтобы зарядить аккумулятор, когда это необходимо. Вот где реальная экономия!
СD-стереосистема с девятью динамиками звучит очень прилично, есть разъем USB, возможность подключения айпада, блютуз-разъем для телефона.

Итак, сколько топлива может этот автомобиль сэкономить? Если каждый день ездить на работу, а по выходным – по магазинам с семьей, то экономия на топливе составит 15-20%. Если вы ездите часто режиме «спорт», то много не сэкономите. Зато можете наслаждаться комфортной поездкой на экологически чистом автомобиле.

Написано: 08.11.2019 | просмотры: 4